Диагностика турбины
Наши специалисты устанавливают причины,
по которым турбина пришла в неисправное состояние:
-
01
Осматривается корпус турбины
состояние компрессорного и турбинного колеса, коллектор и соединительные патрубки с целью определения наличия повреждений.
-
02
Признаки неисправности
осмотр покажет увеличен ли осевой или радиальный люфт вала турбины, наличие повреждений турбинного колеса, следы утечки масла.
-
03
Производтся разборка турбины
осматриваются внутренние детали – крыльчатка, подшипники, ротор, уплотнительные кольца, механизм изменяемой геометрии турбины и сервопривод.
-
04
Неисправные детали заменяются
все поврежденные и изношенные детали, заменяются на новые. Турбокомпресор передается в мойку, пескоструйку и сборку с заменой необходимых деталей.
Как мы производим
диагностику турбокомпрессора?
Диагностика турбины
на специальном оборудовании
Балансировочное оборудование позволяет проверить картридж на наличие течи масла, общий дисбаланс картриджа турбины и наличие биения ротора. А также позволит сделать диагностику и калибровку сервопривода (электронного или пневматического), с выдачей листа-графика балансировки.
Финишная диагностика и настройка
производительности турбокомпрессора
Турбокомпрессор ставится на стенд в сборе с подачей сжатого воздуха, раскручиванием вала и подачей масла, т.е. полная имитация работы на двигателе. Испытания показывают состояние наддува, утечку масла и параметры настройки, можно проверить любой турбокомпрессор после ремонта в стороннем сервисе и получить распечатку сертификат с результатами корректировки.
Мы выполняем ремонт турбин в Омске
с выдачей исправного оборудования в день обращения
Использование оригинальных запчастей и дефектовка на испытательном стенде позволяют нам гарантировать бесперебойную работу агрегата
Наш склад располагает большим ассортиментом оригинальных запасных частей для 95% турбин, поэтому агрегаты, после ремонта у нас не имеют никаких различий от нового турбокомпрессора.
Ремонт всегда получается дешевле, чем приобретение нового агрегата, потому как под замену идут только неисправные детали. Сумма не меняется в процессе ремонта.